Цена:от 120 000 руб.
Брендбук компании
Брендбук компании — это свод правил взаимодействия отдельных элементов бренда между собой. Единый регулятор и настольная книга маркетингового отдела любой компании.
Что такое брендбук компании?
Разработка брендбука представляет собой важный этап в жизненном цикле любого успешного проекта. Невозможно представить современный бизнес без единого фирменного стиля, который используется согласно общим правилам и рекомендациям. Решение данной задачи происходит именно на этапе оформления брендбука, который представляет собой свод правил для дизайнеров и маркетологов.
Разработка брендбука и последующее продвижение бренда — это первый шаг к позиционированию вашего бизнеса и основа любых маркетинговых решений.
Деятельность ни одной крупной компании или бизнес-проекта всероссийского масштаба невозможно представить без такого компонента, как качественный брендбук. Составляющие данного свода правил играют первоочередную роль при определении маркетинговой политики.
Из чего состоит брендбук: концепция
Из каких именно элементов состоит бренд бук:
- Стратегическая часть: рассказ о компании, ее концепции, политике, целях и задачах. Как правило, любой брендбук организации начинается именно с этого раздела;
- Логотип компании, то есть, основной графический элемент бизнеса. В этой части брендбука рассматриваются такие вопросы, как сочетание лого с фонами различных цветов, инверсии оттенков, оптимальные размеры логотипа и многое-многое другое. Оформление брендбука – это максимально полное освещение данного вопроса, важность которого невозможно переоценить. Кроме того, здесь рассматривается вопрос о положении логотипа на тех или иных носителях информации;
- Цветовая палитра – это фирменные цвета компании, их сочетания и оттенки. Причем, особую роль играет не только визуальная составляющая, но и техническая (например, соответствие различных цветовых схем);
- Типографика или шрифты. Брендбук организации учитывает и возможность использования своих уникальных шрифтов, которые также добавят индивидуальности вашему стилю;
- Фотостиль – совокупность снимков, допустимых к использованию. Здесь многое зависит от начального позиционирования, что позволяет учесть оформление брендбука;
- Наличие готовых шаблонов и макетов для упрощения работы дизайнеров в будущем. Разработка брендбука позволяет оптимизировать рабочий процесс, не говоря уже о стандартизации работы дизайнеров;
- Обзорный слайд с общей панорамой. Именно здесь брендбук компании раскрывается в полной мере, позволяя сформировать общее представление о проделанной работе.
Качественная разработка упаковки — это надежный фундамент будущего успеха в такой непростой и конкурентной среде, как розничные продажи.
В конце концов, вы можете поменять дизайнера и сменить команду маркетологов, однако, брендбук останется прежним — это наглядное пособие для тех, кто будет заниматься рекламой вашего бизнеса!