Для повышения эффективности вашего бизнеса рано или поздно может потребоваться ребрендинг. Впрочем, новый бренд дизайн — это естественный этап в жизни любого бизнес-проекта.
А знаете ли вы, что ваш бренд может работать еще лучше? Ведь недаром крупные и успешные корпорации с завидной периодичностью меняют дизайн сайтов, готовят новые фирменные цвета и совершенствуют свой логотип.
Ребрендинг компании: цели и задачи
А зачем вообще проводится ребрендинг, ведь это явление всегда сопряжено с дополнительными финансовыми тратами и временными инвестициями. Тем не менее, можно назвать минимум три причины, почему рано или поздно может потребоваться брендинг агентство для создания нового продукта под названием бренд дизайн:
Отвечая на вопрос, как провести ребрендинг компании, можно дать простую рекомендацию: данный вопрос необходимо доверить профессионалам.
Ведь одно из ключевых требований ребрендинга — сохранить имеющиеся успехи и подкрепить их новыми этапами в развитии вашей компании.
Этапы ребрендинга
Каждая задача по ребрендингу — это уникальный проект, который зависит от десятков различных параметров (цели компании, масштаб деятельности, имеющиеся позиции, активность конкурентов и т.д.). Однако общие этапы ребрендинга выглядят следующим образом:
- Постановка задачи;
- Анализ текущего положения дел;
- Определение позиций, нуждающихся в ребрендинге;
- Подготовка дизайнерских решений;
- Внедрение;
- Анализ.
Именно таким образом осуществляется ребрендинг банка, освежение дизайна компании или простой ребрендинг логотипа.
ООО «Студия Арт Нэт» — это ваш проводник в мире качественного дизайна, который действительно работает. Мы подготовим отличный бренд дизайн и докажем, что после ребрендинга успехи вашей компании могут оказаться еще более яркими и впечатляющими!